. ([info]hagalaz) wrote,
@ 2008-10-03 23:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
the revolution will not be...
Кино за прошлый месяц. В скобках пересмотры.

La Cienaga - Martel, 8
En la Ciudad de Sylvia - Guerin, 8.5
Mods - Bozon, 6
Le Voyage Du Ballon Rouge - Hou, 10
Le Ballon Rouge - Lamorisse, 9
Toutes les Nuits - Green, 9.5
(Le Pont des Arts - Green), 10
(Les Signes - Green), 8
(La Monde Vivant - Green), 9
Sicilia! - Straub, 10
Toute Revolution est un Coup de Des - Straub, 7
(Klassenverhältnisse - Straub), 8.5
Therese - Cavalier, 9
Tout refleurit - документалка про Кошту, 2
La Vie Nouvelle - Grandrieux, 7
Los Muertos - Alonso, 0
(Chinatown - Polanski), 9
(Who’s Afraid of Virginia Woolf - Nichols) 10
A Walk Into the Sea - 0
The Spy Who Came In from the Cold - Ritt, 6
The Dumb Waiter - Altman, 0

И в качестве бонуса
The revolution will not be brought to you by Philippe Garrel




(34 comments) - (Post a new comment)


[info]totalityoffacts
2008-10-03 08:20 pm UTC (link)
После просмотра Ламорисса очарование в моих глазах Саосяня изрядно поблекло. Впрочем, мне нравятся у него плавные флеш-беки, когда переход между настоящим и прошлым происходит без монтажной склейки - при помощи а эллиптическим движением камеры. Такое даже flash-back'ом не назовешь, для себя даже придумал специальный термин для этого технического трюка - flow-back.

Неужели документалка о Коште настолько паршива? Как раз вчера скачал и думал посмотреть на выходных.

Такой же вопрос о Los Muertos.

(Reply to this) (Thread)


[info]skval
2008-10-03 08:30 pm UTC (link)
да, про flow-back здорово придумано.

(Reply to this) (Parent)


[info]hagalaz
2008-10-03 08:51 pm UTC (link)
ну все-таки ламорисс и саосянь слишком разные фильмы сняли, чтобы один мог сколь либо сильно влиять на восприятие другого. я даже могу сказать, что больше всего у саосяня мне не понравилось то, что он пытался взять у ламорисса (или скорее, что он столь настойчиво на уровне простого символизма его в свой фильм пихал). но у саосяна весь фильм сделан такими мастерскими движениями/приемами (волнующими лично меня), что удовольствие от него было невероятным.
flow-back, да, это хорошо.

документалка удивительно пустая. панархист писал про медлительность кошты, и видимо режиссер пал жертвой этой особенности. весь фильм кошта мычит и запинается. пара занятных моментов со сьемок и пара смешных эпизодов с вентурой, вот и все.

возможно, с los muertos так получилось, потому что я просто был не очень на него настроен. но пока у меня чувство, что это очень детская и очень глупая попытка снять под существующий тренд. с другой стороны, занятно наблюдать, как эти приемы и эстетика у Алонсо просто не работают. это в каком-то смысле подтверждает талант остальных.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]totalityoffacts
2008-10-04 09:57 pm UTC (link)
да, для меня Саосянь в первую очередь интересен как мастер приемов (во втором фильме, который я смотрел, "Трижды" поразил прием-стилизация немого кино во второй новелле). причем, самое удивительное, что он радикально переосмысливает казалось-бы уже насквозь изученные классические приемы - причем не делает на этом акцента, не выпячивает, а подает как бы между делом. тихий авангардист. но надо посмотреть его больше.

(Reply to this) (Parent)


[info]skval
2009-02-16 08:24 am UTC (link)
я вот пересмотрел сяо-сяня, там немного другая монтажная версия, и этих плавных флэшбеков, на которых мы с тобой целую теорию выстроили, там и нет )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]totalityoffacts
2009-02-16 08:53 am UTC (link)
улики на стол! то есть на youtube

да и к тому же, какая это "теория", тем более "целая"? милый такой mot, не более.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skval
2009-02-16 08:59 am UTC (link)
улики последуют.

я теперь сомневаюсь в себе, а были ли эти флешбеки на самом деле или это был такой незаметный монтаж, что мы и не заметили? черт теперь разберет. я посмотрел ряд фильмов хоу и теперь точно всё-таки скажу, что красный шар - его лучший. у меня с ним - как у тебя с гаррелем - было, боялся пересматривать шар, думал, что сейчас вот на втором просмотре всё его очарование и исчезнет. но нет, всё так же прекрасен.

(Reply to this) (Parent)


[info]skval
2008-10-03 08:29 pm UTC (link)
ого.
полет красного шара прямо вот так сильно понравился? как здорово.

про кавалье ты мне даже ни слова не написал. эх ты :(

и как-то очень мало гранрийе.

(Reply to this) (Thread)


[info]hagalaz
2008-10-03 09:02 pm UTC (link)
так понравился, да. сам не ожидал.

как я понимаю Therese это самое начало экспериментального пути у Кавалье. то есть эксперимента здесь совсем немного, но снято интересно, аскетично, умно и красиво.
я не очень хочу смотреть его вдео-дневники, а Libera Me что-то хрен найдешь.

мне намного больше, чем sombre понравилось, но. по-моему ему надо либо в большую абстракцию уходить (чего он судя по интервью вроде бы и хочет), либо истории делать получше. мне дико нравится как он снимает, но - прости за вульгарность - все эти сиськи, письки и убийства все-таки не очень серьезно у него смотрятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skval
2008-10-03 09:10 pm UTC (link)
на мой вкус, напротив у него самый лучший sombre. а насчет не очень серьёзно - ну это уж правда кому как. для меня он прямо действительно чуть ли не предел радикализма :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hagalaz
2008-10-03 09:12 pm UTC (link)
предел радикализма? сюжетно, то есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skval
2008-10-03 09:19 pm UTC (link)
ладно, давай завтра, а то я сейчас спорю с температурой какую-нибудь глупость )

не знаю, я может очень впечатлительный, но чисто эмоционально у меня всегда на фильмах гранрийе - чистый неартикулированный ужас, какой-то панический страх.

(Reply to this) (Parent)


[info]panarchist
2008-10-04 01:11 am UTC (link)
ого, я не подозревал, что вы такой фанат Грина. жму руку.
Mods мне, кстати, показался очень гриновским фильмом, а чем он вам не угодил?
Libera Me я постараюсь со временем выложить на КГ.

(Reply to this) (Thread)


[info]hagalaz
2008-10-04 06:52 am UTC (link)
я постепенно и неожданно для себя пришел к крайней любви к грину. от первого раздражения (les signes) к заинтересованности (все остальное), а затем после первого пересмотра последних трех фильмов к абсолютному принятию режиссера.
с mods я не исключаю такой же возможности, потому что я еще не видел la france, и вообще первое впечатление может быть обманчиво. мне очень понравились музыкальные сцены в mods, а все остальное показалось глуповатым и неумелым.

а вы у кавалье еще что-то смотрели?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]panarchist
2008-10-04 07:51 am UTC (link)
У Кавалье ещё смотрел его нововолнистский дебют Le Combat dans l'île про роман Трентиньяна и базуки (не досмотрел, очевидцы утверждают, что это "Семнадцать мгновений весны on acid", но я не уверен), Ce répondeur ne prend pas de messages и Le Filmeur (собственно, с него и началось моё знакомство с ним, "цифровой лытдыбр"). Всё никак не могу скачать L'Insoumis с Делоном, откуда взята обложка The Queen is Dead. Тереза ждёт своего часа (подозреваю, что 1985-1995 - его наиболее интересный период).

На правах рекламы - свежий текст фоски о Грине:
http://fosca-jours-de-lenteur.blogspot.com/2008/09/eugene-green-toutes-les-nuits.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]totalityoffacts
2008-10-05 10:12 pm UTC (link)
текст о Грине подоспел в самый раз - только что окончил просмотр. Чуть ли не щенячий восторг. Так что, если не возражаете, вступлю в ваш маленький клуб его поклонников.

(Reply to this) (Parent)


[info]hagalaz
2008-10-06 10:44 pm UTC (link)
текст уже читал, сразу после просмотра
побольше бы такой аналитики по грину вообще

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]panarchist
2008-10-07 02:51 am UTC (link)
у меня есть так и ненаписанный текст про "фильмы-мосты", сравнительный анализ Pont du Nord Риветта и Pont des Arts Грина, доказывающий, что они вещают с разных берегов.

(Reply to this) (Parent)


[info]edgy_uncool
2008-10-04 05:08 am UTC (link)
о, а что случилось с les signes? я помню твои не очень восторженные комментарии

(Reply to this) (Thread)


[info]hagalaz
2008-10-04 07:02 am UTC (link)
les signes были явно не самым удачным выбором для первого знакомства с грином. в обратную сторону же воспринимается намного правильнее и лучше. все равно для меня это его самый спорный фильм, но первый раз меня смущало в нем то, что сейчас больше всего нравится - внешняя сторона, форма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]edgy_uncool
2008-10-04 07:52 am UTC (link)
на мой взгляд, единственная проблема с ним - невозможность working in гриновского message в 30', отсюда и такие недоразумения с формой, быть может

(Reply to this) (Parent)


[info]vanslon
2008-10-04 08:54 am UTC (link)
Le Voyage Du Ballon Rouge - у меня сейчас первый в топе за 2007 год.
не знаю, Алонсо мне очень понравился, так и десять часов смотрел бы (пока не заснул бы))
ну или это я на него очень хорошо настроился.
а Грина надо бы наконец посмотреть.

(Reply to this)


[info]vanslon
2008-10-05 08:23 am UTC (link)
слушай, а можешь еще разложить по шкале фильмы Кошты? ну если конечно совсем не в лом )

(Reply to this) (Thread)


[info]hagalaz
2008-10-06 10:49 pm UTC (link)
в смысле по мере моей к ним любви?
сложно, но примерно так
1. молодость
2. комната ванды (хотя здесь сложно, так как смотрел все же без знания языка)
3. casa de lava и кино о штраубах
4. ossos

если ты имел в виду оценки, то где-то
10
9
8.5
7
соответственно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vanslon
2008-10-09 01:21 pm UTC (link)
спасибо. casa de lava на днях смотрел, сейчас Кошта уже легке мной воспринимается, чем год назад (молодость, ossos). как там твое поступление? поступил?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hagalaz
2008-10-16 10:31 am UTC (link)
пока нет, у них там какие-то задержки из-за обилия поступающих. все должно решиться в ближайшие дни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vanslon
2008-10-19 10:15 am UTC (link)
ну давайте, удачи. мы в вас верим!

(Reply to this) (Parent)


[info]skval
2008-11-01 09:33 pm UTC (link)
м?

(Reply to this) (Parent)


[info]gulinoty
2008-10-15 08:42 pm UTC (link)
сорри, а что такое The Dumb Waiter Олтмана? такого нет в аймдиби. это по Пинтеру?

(Reply to this) (Thread)


[info]hagalaz
2008-10-15 08:51 pm UTC (link)
ага, телефильм по пинтеру. с траволтой! довольно ужасно. хуже даже, чем birthday party фридкина.
хотя я вообще только одну удачную экранизацию пинтера видел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gulinoty
2008-10-15 09:13 pm UTC (link)
ого, звучит как мегавруб. жалко, второй убийца небось не сэмюэль джексон.
а что за удачная?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hagalaz
2008-10-15 09:43 pm UTC (link)
The Caretaker http://www.imdb.com/title/tt0058164/
мне понравилась.
есть еще The Homecoming http://www.imdb.com/title/tt0070188/ которую очень хвалят, но я не видел увы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gulinoty
2008-10-15 09:54 pm UTC (link)
круто! надо будет это все как-нибудь разведать

(Reply to this) (Parent)


[info]ronia_ronia
2009-10-26 05:09 pm UTC (link)
а где можно скачать Les Signes? другие фильмы Грина очень нравятся.
спасибо за оценки, интересно, хотя для меня Моды - 10:)

(Reply to this)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…